Какая же я все-таки была дура. Как же могла прошляпить такого мужика.
Какая же я все-таки была дура. Как же могла прошляпить такого мужика.
День рождения лучшей подруги удался на славу! Веселье, флирт, новые парни — вот что значит праздник. Аленка улыбалась, кокетничала, танцевала, но уже сразу поняла, на кого нужно смотреть чаще других, кому улыбаться милее всех.
Тимофей покорил ее сразу. Спортивного телосложения, остроумный и симпатичный, а самое главное — свободный, он оказался приятным в общении. Алена слушала его истории, звонко смеялась, а у самой в голове уже проносились картинки, как она вместе с Тимофеем идет под ручку, он покупает ей цветы, дарит обалденные духи и подарки.
Они стали встречаться. Алена, увидев, что Тимофей с нее чуть ли не пылинки сдувает, постепенно становилась все более уверенной и раскрепощенной с ним.
Она понимала, что имеет власть над ним, что он ради горячих вечеров готов для нее на все.
Все чаще Тимофей заводил разговор об совместной жизни, настаивал, чтоб Алена познакомила его со своими родителями, говорил, что его, живущие в другом городе, уже наслышаны про Алену и ждут их к себе в гости.
Но Алена хотела узнать о Тимофее все досконально: про работу, про его заработки. Да, он делал ей подарки, дарил цветы, водил в кафе и кино. Но Алена ждала кольца с драгоценным камнем или отпуска где-нибудь на Средиземном море.
Для нее не было неожиданностью, что Тимофей сделает предложение и преподнесет золотое колечко. Не такое, правда, о котором она мечтала, поскромнее, но девушка была уверена, что дальше будет больше, и лучше, и дороже.
Когда знакомила со своими родителями, Тимофей тоже принес и шампанское, и конфеты, и цветы, ему родители были рады. Даже не столько подарки произвели впечатление и понравились родителям, как его доброжелательность, приветливость к ним и теплое заботливое отношение к их дочери.
Вечер знакомства уже подходил к концу. Алена недоумевающе смотрела на Тимофея, потому что ждала счастливого завершения этого «экзамена». Поняла, что он испытывает ее на прочность, что прикинулся бедняком, чтобы потом поразить роскошью своего состояния. А может, он специально тянет, чтобы это запомнилось на всю жизнь?! Романтик...
Наконец Тимофей сказал:
Ну что, пойдем, немного прогуляемся. Проводишь меня
Алена поняла намек, радостно выпорхнула в прихожую, поправила волосы, увидела в отражении зеркала любующийся Тимкин взгляд, подмигнула ему.
Уже на улице, схватив девушку в охапку, Тимофей закружил ее, приговаривая:
Моя! Теперь заявления в ЗАГС, завтра же несем! Потом едем к моим, они уже ждут! Я только с ребятами на работе договорюсь, чтоб подменили, и у начальства отпрошусь. Знаю, у меня на работе уже втихаря деньги для нас с тобой собирают, чтоб первое время было чем за квартиру платить.
Ну не в общежитии же жить нам с тобой, правда же?
Тимофей только притянул Алену, чтоб поцеловать, как она сдвинула брови и рукой придержала его.
Постой, что значит, «на квартиру собирают»? Это что, выходит, что комната в общаге, куда мы с тобой заходили, — это твоя, а не друга твоего?
Тимофей спросил:
А что, разве это для нас с тобой имеет какое-то значение? Главное, мы всегда будем вместе, так какая разница где? Мы с тобой молодые, здоровые и на квартиру еще заработаем, и все у нас будет...
Понятно,
Алена сделала шаг от Тимофея.
А я-то, дура, ждала, надеялась! Что в квартиру перееду, нормальную, большую, отдельную и, заметь, свою квартиру! И что смогу путешествовать и мир посмотреть! И колечко у меня будет с бриллиантом, а не с фианитом, как ты подарил. Видно, все же не судьба! Да, а я так в тебя верила...
А я думал, любила
глухо произнес Тимофей.
У Алены даже на миг что-то кольнуло в сердце, но уже ничто не могло изменить ситуацию. Парень собрался уйти, но Алена задержала его, сняла подаренное колечко и сунула ему в руку. Как он посмотрел тогда! Как будто впервые за все время увидел ее! Этот взгляд еще долгое время стоял у Алены перед глазами, вызывая чувство досады. Кроме того, родители еще донимали своими упреками. Но это ее жизнь. Только она сама знает, что и кого ей надо.
Прошло чуть более десяти лет. Алена жила в своей квартире. Правда, для этого ее родители разменяли свою и купили дочери однушку в хрущевке. Работала она консультантом в магазине электротоваров, слава богу, на все необходимое зарплаты хватало, правда без излишеств. В личном плане тоже успехов не получилось достичь. Мужчины все больше оказывались нищими. То есть, не имея за душой ничего своего, готовы были прийти жить к ней. А ей разве это надо было? Алена не теряла надежды, продолжая жить в ожидании встречи, готовой изменить ее жизнь.
Как-то, возвращаясь домой, решила заехать в недавно открытый торговый центр — соседи хвалили. Пока стояла в очереди в кассу, взглядом зацепилась за плакат на стене — привлекательный мужчина обнимает женщину, на плече у него сидит девчушка... Короче, типичная семейная идиллия. Только вот мужчина очень уж знакомый.
Любопытство подстегнуло Алену, подошла поближе к плакату и с неприятным изумлением прочитала, что это директор торгового центра, Тимофей. Ее Тимофей!
В таком же непонятном досадном настроении приехала домой и подумала, что очень хочет встретиться с ним, правда, не понимала — зачем.
Алене пришлось немало покрутиться в торговом центре, чтоб узнать, где и когда можно будет пересечься с Тимофеем. Подгадав, Алена, будто ненароком , столкнулась с ним и, сделав удивленным лицо, воскликнула:
Господи! Вот кого не ожидала встретить, так это тебя!
Всю свою привлекательность, все кокетство, шарм и умение флиртовать пустила в ход Алена! Тимофей удивленно ответил:
Привет, я тоже рад тебя видеть.
Но в его словах явно не было ни капли радости. «Ничего-ничего! Надо только постараться — а там моя рыбка будет!» — эти мысли быстро пролетели в Алениной голове, а затем женщина добавила:
Ну, как жизнь? Все сложилось?
Тимофей кашлянул.
Да, представь себе! А ты, у тебя тоже сложилось?
Алена опять кокетливо улыбнулась и сказала:
Ой, Тимофей, все разве на ходу расскажешь? Слушай, пойдем ко мне, посидим, поговорим. У меня дома мартини есть...
Она нежно взяла Тимофея за руку и посмотрела на него.
И тут снова этот взгляд, как тогда, давно, на улице, только с каким-то презрением, что ли...
Алена убрала руку от него, улыбаться расхотелось. Особенно после того, что услышала.
А ты, я смотрю, все такая же! Ничего не изменилось! Я женат, у меня дети растут. Ален, со мной это не прокатывает, ты что, еще не поняла? Мне хватило того общения с тобой, еще как хватило!
Алена чувствовала, как горячая волна стыда заливает ее лицо, а Тимофей нисколько не щадил ее чувства, наоборот, продолжил:
Правда, благодарен тебе, ты меня научила реально на жизнь смотреть, а не в облаках витать. Когда с будущей женой своей познакомился, тоже поначалу думал, что ей от меня только денег нужны.
Поэтому сразу рассказал ей, что гол как сокол, что живу в общаге и звезд с небес не хватаю. А она тогда рассмеялась, сказала, что любит меня такого, а остальное не имеет значения! Так что, Алена, хорошо, что ты тогда за меня замуж не пошла. Ну все, прощай. Мартини к тебе пить не поеду — дома жена ждет. Удачи тебе.
Тимофей повернулся и пошел. Уверенный в себе, красивый, стильный, видный. Алена все смотрела вслед удаляющемуся мужчине и думала: «Какая же я все-таки была дура! Как же могла прошляпить такого мужика...»
Комментарии
Отправить комментарий